Учебный центр IT Expert

АНО Учебный центр дополнительного профессионального образования «ИТ Эксперт»

Пятница, 10 19th

Last updateВт, 14 Янв 2014 2pm

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

Тематический блог Учебного центра IT Expert

Тематика статей блога - управление информационными технологиями: проблемы, подходы, стандарты, инструменты, технологии.


 

Модель расчета стоимости ИТ-услуг – а так ли все сложно, как кажется?

Опубликовано 28 Апрель 2013 Александр Владимирович Шпер
Просмотров: 4427

Фрагмент модели учета затрат из ITIL Service StrategyПоследнее время на курсе «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL® (SOA)», да и на «Основы ITIL®» мне все чаще задают вопрос – «А как? Как посчитать стоимость ИТ-услуг?» Что удивительно, эту востребованную информацию, а точнее даже некие конкретные практики и методы крайне тяжело или даже практически невозможно найти, просто «погуглив» в сети. И даже на всевозможных форумах, конференциях и семинарах, равно как и в различных статьях и пресс-релизах, мы уже привыкли слышать и читать про успешные подходы к реализации тех или иных процессов, порой с самыми детальными схемами. Но вот вопрос расчета себестоимости ИТ-услуг по-прежнему остается неким ноу-хау каждой отдельно взятой организации, которым никто не хочет делиться не то что с партнерами и коллегами – даже с друзьями!

Подробнее: Модель расчета стоимости ИТ-услуг – а так ли все сложно, как кажется?

Как сократить эксплуатационные расходы ИТ 
без ущерба для бизнес-сервисов

Опубликовано 15 Апрель 2013 Илья Сухов
Просмотров: 5055

ITSM/ITIL: Сокращение эксплуатационых затратНаверное, не сильно ошибусь, сказав, что многие ИТ руководители и специалисты слышали от бизнес-руководства распоряжения, от которых холодеет спина: «Делайте больше, а расходуйте меньше». Можно было бы отнести это к нашей отечественной действительности и посетовать на национальный характер, но увы... Такие распоряжения звучат в глобальном масштабе, не взирая на географию, национальную принадлежность и социальное устройство общества. 

 В действительности, задача не является неразрешимой. Пару лет тому назад мне попала в руки книга «25 Ways to Intelligently Cut IT Costs» («25 способов разумного сокращения ИТ затрат»), где Jeff Vance рассматривает 9 способов сокращения эксплуатационных затрат:

Подробнее: Как сократить эксплуатационные расходы ИТ 
без ущерба для бизнес-сервисов

О дистанционном ITSM обучении

Опубликовано 10 Апрель 2013 Лилия Геннадиевна Трухина
Просмотров: 2276

Дистанционное обучение (e-learning), теперь и в области управления услугами (IT Service Management, ITSM: ITIL, COBIT, ISO 20000), представляет собой способ организации процесса обучения, позволяющий осуществлять передачу знаний на расстоянии с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщённости тренера/преподавателя и обучаемого /слушателя.

Данный инновационный формат имеет ряд преимуществ.  

Для слушателя это гибкий график, комфортный темп обучения. Для организации дистанционное обучение обходится дешевле (особенно сильно это заметно в больших организациях, где нужно обучить по одной и той же программе большое количество сотрудников, а также в компаниях с развитой региональной филиальной структурой), кроме того руководству представляется отчёт в виде мониторинга учебного процесса и контроля полученных знаний ...

Подробнее: О дистанционном ITSM обучении

Популярные статьи

Популярные комментарии

Последние комментарии

Последние новости