Учебный центр IT Expert

АНО Учебный центр дополнительного профессионального образования «ИТ Эксперт»

Вторник, 12 11th

Last updateВт, 14 Янв 2014 2pm

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

Управление доступностью. Сказка становится былью?

Share/Save/Bookmark

Отчет по доступности актвивов услугиЕщё несколько лет назад, рассказывая кому-либо про процесс управления доступностью, приходилось говорить о его подпроцессах, занимающихся мониторингом услуг и ресурсов, в чисто теоритическом плане, так как их деятельность выглядела сложной и слабо реализуемой.

Реализованные и спланированные за прошедшие годы проектные решения демонстрируют диаметрально противоположную картину – подпроцессы мониторинга сервисов и ресурсов становятся обычной ежедневной практикой управления доступностью услуг ...

И дело вовсе не в современных технических средствах мониторинга инфраструктуры, а в подходах к управлению рисками доступности, организации деятельности по мониторингу в виде контролируемых процессов, в формировании требований к мониторингу для обеспечения контроля не только параметров ресурсов в ИТ-инфраструктуре, но и контроля доступности с точки зрения пользовательской перспективы.

Оставьте формирование требований разрозненным точкам ответственности за эксплуатацию ИТ-инфраструктуры и вы получите непредсказуемые результаты, а точнее – вполне предсказуемое их отсутствие. Достаточное и необходимое условие – организация управления доступностью как единой точки ответственности.

Как определить её место в структуре организации и спектр задач, могут подсказать практики и стандарты управления ИТ-услугами (ITSM): ITIL, ISO 20000, COBIT.

 

Популярные статьи

Популярные комментарии

Последние комментарии

Последние новости