Учебный центр IT Expert

АНО Учебный центр дополнительного профессионального образования «ИТ Эксперт»

Вторник, 12 11th

Last updateВт, 14 Янв 2014 2pm

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

Тематический блог Учебного центра IT Expert

Тематика статей блога - управление информационными технологиями: проблемы, подходы, стандарты, инструменты, технологии.


 

Управление доступностью. Сказка становится былью?

Опубликовано 18 Декабрь 2013 Илья Сухов
Просмотров: 3279

Отчет по доступности актвивов услугиЕщё несколько лет назад, рассказывая кому-либо про процесс управления доступностью, приходилось говорить о его подпроцессах, занимающихся мониторингом услуг и ресурсов, в чисто теоритическом плане, так как их деятельность выглядела сложной и слабо реализуемой.

Реализованные и спланированные за прошедшие годы проектные решения демонстрируют диаметрально противоположную картину – подпроцессы мониторинга сервисов и ресурсов становятся обычной ежедневной практикой управления доступностью услуг ...

Подробнее: Управление доступностью. Сказка становится былью?

ISO 20000: Как определить рамки системы управления услугами?

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 Илья Сухов
Просмотров: 3928

ISO 20000 Требования к системе управления услугами. Рамки системыОдин из важнейших вопросов, который приходится решать при создании Системы управления услугами или при сертификации ИТ-организации по стандарту ISO 20000 (ИСО 20000), это вопрос рамок системы.

Вопрос определения рамок (границ, охвата) один из самых сложным при выполнении любого проекта. От адекватности определения границ часто зависит успех самого проекта.

Что включить в охват? Все услуги или только некоторые из услуг? Только ИТ или выйти за границы ИТ?  

Подробнее: ISO 20000: Как определить рамки системы управления услугами?

«Научить ничему невозможно, возможно только научиться»

Опубликовано 08 Август 2013 Лилия Геннадиевна Трухина
Просмотров: 3550

Научить ничему невозможно, возможно только научиться

Научить ничему невозможно,
возможно только научиться.

Суфийская притча


Во многих компаниях, и не только крупных, уже давно существуют и развиваются корпоративные университеты со своими специальными программами обучения и развития сотрудников. Постоянное обучение прочно вошло в нашу жизнь. И главное, чтобы компания платила не за просто посещение/изучение тренинга, а за то, что изменился результат деятельности сотрудника после обучения ...

Подробнее: «Научить ничему невозможно, возможно только научиться»

"Ум не может заменить собою знания"

Опубликовано 03 Август 2013 Лилия Геннадиевна Трухина
Просмотров: 2605

Дистанционное ITSM обучение IT Expert

Ум не может заменить собою знания.

Вовнарт, французский писатель


Последние заметки об актуальности обучения в жизни ИТ-профессионала (" "Мы людей создаем прежде, чем продукцию" " и " Надо ли учиться менеджменту? Сойдёт и так?") вызвали заметный отклик в профессиональной социальной сети LinkedIn. Высказаны различные, порой даже противоположные мнения.

Понимая важность, актуальность и серьёзность вопросов дополнительного профессионального образования, мы решили провести анализ сегодняшней ситуации на рынке профессионального дополнительного обучения сотрудников предприятий и выявления мнения общества относительно видов и форм обучения. 

С этой целью мы организовали опрос, в котором приглашаем вас принять участие. Опрос анонимный.

Заполнение анкеты займет у вас менее 10 минут вашего времени.

Спасибо за отзывчивость!

"Мы людей создаем прежде, чем продукцию"

Опубликовано 30 Июль 2013 Лилия Геннадиевна Трухина
Просмотров: 3554

Дистанционное обучение. Сплоченная команда профессионаловНаверное, каждый руководитель  структурного подразделения  хотел бы иметь в своём штате сотрудников, которых, прежде всего, отличает высокое профессиональное мастерство, а кроме того, владеющих навыками коллективного взаимодействия, концептуальными навыками, устной и письменной коммуникациями. То есть «сплочённую команду профессионалов». 

Только «принца на белом коне» можно прождать всю жизнь. Необходимо всё-таки управлять своими сотрудниками, формировать их поведение, соответствующее целям и задачам, как своего подразделения, так и организации в целом. И если персонал организации рассматривать как объект управления, то одним из инструментов для его управления  выступает обучение – изменение поведения с помощью обучающих программ и инструкций, которые дают сотруднику возможность достичь необходимого уровня знаний, умений и компетенции для эффективного исполнения порученной ему работы.

Подробнее: "Мы людей создаем прежде, чем продукцию"

Популярные статьи

Популярные комментарии

Последние комментарии

Последние новости